ГАООС и ЛХ объявляет открытый конкурс на вакантную должность Национального консультанта и исполнительного ассистента проекта

Пресс-служба ГАООС и ЛХ // Государственное агентство охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве КР (ГАООС и ЛХ) в рамках реализации проекта ЮНЕП/ГЭФ «Кыргызстан: поддержка деятельности по Подготовке Четвертого Национального Сообщения и двухгодичного Отчета перед Рамочной конвенцией ООН об изменении климата (РКИКООН) объявляет открытый конкурс на вакантную должность Национального консультанта и исполнительного ассистента проекта.

Квалификационные требования участникам конкурса на должность Национального консультанта для подготовки обзорного отчета о предыдущем НС для планирования дальнейшей работы по ЧНС и ПДД:

  • Степень магистра или эквивалентная по географии, климатологии, другим естественным наукам или по менеджменту, госуправлению и другим социальным наукам;
  • Иметь не менее 5 лет опыт работы в области изменения климата;
  • Иметь не менее 5 лет опыт работы с международными организациями;
  • Иметь хорошие письменные и устные коммуникационные навыки на кыргызском и русском языке;
  • Знание аглийского языка;
  • Иметь не менее 3 лет опыт работы с разнообразными группами интересов государственного, частного и гражданского секторов.
  •  

Квалификационные требования участникам конкурса на должность исполнительного ассистента:

  • Высшее образование в области международных отношений или охраны окружающей среды;
  • Иметь не менее 3 года опыт работы в области изменения климата;
  • Опыт работы в международных организациях;
  • Компьютерная грамотность;
  • Обязательное владение английским языком;
  • Знание русского и кыргызского языков.

Должностные обязанности исполнительного ассистента проекта:

  • Оказывать административную поддержку Менеджеру проекта в соответствии с Планом реализации проекта;
  • Оказывать поддержку Менеджеру проекта в распределении и перераспределении проектных средств и контроле расходов в рамках бюджета проекта;
  • Оказывать поддержку Менеджеру проекта в подготовке Рабочего Плана проекта;
  • Оказывать поддержку Менеджеру проекта в подготовке квартального отчета о работе проекта;
  • Фасилитировать процесс найма штата сотрудников проекта (разработка технических заданий и объявление о вакансиях, организация собеседований, введение базу данных национальных консультантов, подготовка тендерных документов и т.д.);
  • Проведение закупок офисного оборудования для целей реализации проекта на конкурсной основе. Введение инвентаризации оборудований проекта;
  • Оказание значительной поддержки в организации семинаров и тренингов. Участие, при необходимости, в региональных и международных семинарах, касающихся изменения климата;
  • Организация и введение делопроизводства проекта;
  • Оказание общей административной поддержки в проектной деятельности;
  • Осуществление других проектных обязанностей по требованию Менеджера проекта;
  • Контроль за надлежащее освоение средств проекта;
  • Подготовка отчета по расходам проекта в соответствии с кодами бюджета Программы ООН по окружающей среде;
  • Подготовка квартального финансового отчета.

Подробное резюме на русском и английском языках с сопроводительной документацией (рекомендательные письма, копии дипломов.) и обязательным указанием контактной информации отправить не позднее 15:00 часов 27 апреля 2018 года отправить на e-mail: min-eco@elcat.kg kyrgyz.nc@gmail.com 

Необходимо отметить, что только прошедшие предварительный отбор кандидаты будут приглашены на собеседование.